Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
11:55 

# Шри Ланка день 3

Nevskaya Mau
ah, whatever//what?
На третий день, мы долго собирались в путь до железнодорожной станции. Я успела сфотографировать разных бамбуков, реку в разных вариациях, попутчиков. На завтрак нам дали традиционную шриланкийскую еду, что значит лепешку из тонкой лапши, супер острые кокосовые стружки, дал - тоже очень острый, и фрукты.

Маню почему-то все время желал пить кофе, хотя Шри Ланка, в прошлом Цейлон, это страна чая, и кофе у них не ахти. Вот он и жаловался. Хотя, в то утро он пил чай и особо в разговоры вступать не желал.
Когда за нами приехал автобус, Тибо сообщил, что его ботинки расклеиваются. Подошва отпадает. Поэтому ему необходимо посетить обувной магазин, где это все починят. Суровый водитель автобуса, который выглядел как Че Гевара, остановил возле какого-то ларька, в котором наш друг провел минут 30, и в итоге его ботинкам это никак не помогло, но там пытались помочь.
Проехав пару часов по горным дорогам, мы прибыли на станцию. Публика на этой станции состояла 50 на 50 из туристов и местных жителей. В поезде говорят есть третий класс и второй, мы решили покупать билеты в самое гетто, чтобы наверняка насладиться местной экзотикой… но в целом за эту цену было круто ехать 4 часа на этой практически электричке, и все вокруг были весьма дружелюбны.
Сначала Фредди и мне пришлось сидеть рядом с двумя шриланкийскими женщинами, которые друг другу рассказывали какие-то истории. Вообще в поезде трудно общаться, потому что там такой громкий стук колес от открытых окон и дверей. В целом, двери никто не закрывает и люди из них постоянно торчат - потому что это круто и вид там совершенно потрясающий. Поезд идет постепенно в горы, и в какой-то момент достигает высоты 1982 метра над уровнем моря, открывая великолепные долины, усаженные чаем и горы, обнимаемые облаками. Сфоткать это все довольно сложно, но печалиться не стоит.
Один шриланкиец по дороге спросил меня сколько мне лет, я ему говорю 30, он такой :”в смысле 20?”, я говорю в смысле 30. Он такой ооо вау… иногда непонятно, зачем они что-то спрашивают, но они такие простецки дружелюбные товарищи.
Когда мы прибыли в Эллу, то все хиппи и белые люди сошли с поезда. В целом, большинство местных с него уже давно сошли. Э сказал, что наша гостиница буквально в двух шагах от вокзала, но после того как мы полчаса мотались повсюду, один чел сказал, что мы оказывается живем в THE View, и он нас туда радостно доставит. Оказалось, что наша гостиница вообще совсем не возле вокзала, а еще и на горе. Вид там, конечно, был крутой, но пока мы туда-сюда мотались, мы промотали весь закат… начало холодать, все-таки горы. Мы пошли ужинать как обычно в 6-30, и наши обветренные от поезда лица горели румяными щеками.
Этот день был день рождения Маржолен, и конечно весело ей было начинать его с Маню откладывающим боа возле лагеря, но тут у нас были почти шикарные комнаты, а у Маржо было шампанское, которое Фостина почему-то назвала handicapted, так что мы повеселились, но тусить не пошли. Пошли спать в 10 часов вечера, и всю ночь я мерзла, а в 6 утра решила идти фотографировать рассвет.


URL
Комментарии
2016-12-13 в 12:53 

зелёный лён
зелень! красотаааа

2016-12-13 в 15:17 

Nevskaya Mau
ah, whatever//what?

URL
   

лучшее средство от северного ветра

главная