С утра в Элле громко гудели поезда, каркали вороны, было довольно холодно спать, поэтому я пошла фотографировать рассвет. Надежды на рассвет были больше, чем он сам случился, но всяко лучше, чем совсем серость. Через пару минут выполз Э. и стал снимать что-то на go prо.
Отправились дальше спать вроде, проснулись через часа два, уже пора было завтракать. Завтрак был второй вариант Шриланскийских завтраков - тост, варенье, масло, фрукты и яичница. Тоже вполне себе. Вай фай в этом отеле совсем отказывался работать, поэтому после завтрака все зависли и стали колдовать над телефонами, потому что мы должны были отправиться куда-то в крутое место на hike, но никто не знал и не помнил куда. Я хотела сделать групповое фото, но собрать толпу из 7 человек, которые только Э слушаются было сложно. Через минут 40 они были готовы, и мы кое-как с горем пополам сфоткались.
Красота там конечно прекрасная открывается с террасы той гостиницы, где мы жили. Но делать в самой гостинице совсем нечего, а до города не так уж и близко.
Наконец мы собрались идти в поход, и первым делом нам предстояло пропилить полчаса по шпалам, потому что это единственный вариант, как добраться до того места, откуда начинается подъем. В некоторых местах в случае неожиданного появления поезда особо некуда было деваться, но нам повезло не встретиться с поездом. Наверное поэтому он так гудел все утро.
По дороге нам встретились обезьяны, и пройдя ржавый мост, который совсем не внушал доверия, по рассказам местных пора было сворачивать налево.
Свернув налево, мы оказались в чьей-то гостиной, где три товарища смотрели индийское кино и ели суп. Потом мы прошли по узкой тропинке через мост, и оказались в чайных плантациях. Там говорят женщины просят денег за то, чтобы мы их сфоткали, но мы не фоткали, просто посмотрели и пошли дальше.
А дальше было все выше, все круче, некоторые из нашей группы рванули вперед, будто бы им обещали золотую ветвь по окончании пути наверх. Мне всегда в горы идти тяжело. Легкие работают на полную силу, лицо краснеет, пот льется, ноги наливаются свинцом. Но в итоге, преодолев все препятствия, мы добрались до великолепного вида с вершины Элла Рок, где уже толпилась парочка немцев и группа местных играла на барабанах. Мы конечно сфоткались как смогли, и уже почти решили идти обратно, как и пришли, но тут какие-то немцы нам сказали, что можно пройти подальше и найти еще один прекрасный вид. Вид там и правда был прекрасный. Маню с Маржолен все время ругались, потому что Маржо хотелось сидеть на краю камней, а Маню не хотелось, чтобы она там сидела. Фредди все время рвался вперед и с песней, а Фостина все время норовила подвернуть ногу.
Обратно мы решили пойти тропой что казалась нам полегче, и заблудились по пути, дважды. Но в итоге нашли дорогу домой.
Снова чудом избежали встречи с поездом, вернулись в отель, где нам сказали, что еду не дают, но сделают нам бутеры в дорогу. В 4 часа у нас был автобус, который должен был нас доставить в район национального заповедника, и водитель с нетерпением ждал, пока мы все соберемся.
В этот раз мне досталось сидеть впереди и обозревать веселый способ вождения на Шри. Водитель был разговорчивый, но что говорил было непонятно совершенно. На обгоняющих его товарищей он ругался крейзи, предлагал остановиться у водопада, но никого водопад не интересовал. По пути мы проехали через кусок заповедника, где мы обозрели пару павлинов, и попу слона. Подобрать нас товарищи из гостиницы должны были у статуи большого будды, которую мы никак не могли найти… но все же смогли. До лагеря надо было ехать на большом сафари джипе, в котором было места для 5 человек, а нас было семь, но мы кое-как доехали. В лагере было прикольно - вместо лобби большой тент, где наливают чаю по приезду. Жили мы в палатках, в которых в некоторых были диваны и кресла на входе, а еще там прям в палатке был установлен душ и туалет (унитаз), и рукомойник. Вот так супер-палатки… Конечно, живности в этой местности была тьма, но не сказать, чтобы они меня так донимали. Я вообще всяких летучих не люблю…
На ужин нам подали супер шашлык из разных видов мяса, плюс суп, плюс десерт и все это с кучей костров вокруг.
Когда мы пошли спать, Э сказал, что какой-то зверь спит, прислонившись к палатке, но я ему сказала, что будем верить, что это собака… он пнул зверя, и он тихо отполз. У Тибо и Фостины в душе ждал паук, а Маню пытался не наступить на большую ящерицу, и при этом наступил на вторую. Вставать на следующий день надо было в 5 утра, поэтому спать надо было стремительно. Постель была немного влажная, но чего ожидать все-таки в полевых условиях в джунглях.